Жизнь словно игра: графон классный, а вот сюжет — полный отстой

Можно ли жить среди людей, но при этом быть на необитаемом острове? Я скажу, что очень даже можно.

Для меня все окружающие персонажи — это NPC*. Они как бы и есть, но их в то же самое время и нету. Да, человек продаст мне булочку, а доктор отправит в неувлекательный квест, но не более того. Изо дня в день одно и тоже, как будто ты застрял на каком-то уровне и не можешь найти выход.


Но и как в игре, с NPC нельзя построить семью, нельзя затусить на выходных, нельзя забухать. NPC может даже и выслушает твою речь, но точно не оценит её. Мне кажется, что моя жизнь — это дурацкая версия игры, в которой разработчик не предусмотрел для героя ничего особенного.

У меня и цели как бы нет… Живу словно в песочнице, хожу на работу, получаю за это небольшое вознаграждение. На это вознаграждение я покупаю еду и оплачиваю коммунальные услуги. Да, графон обалденный, закаты крутые, физика прописана отлично, но вот с сюжетом проблемы.

Несколько раз менял локацию, но ничего кардинально не изменилось. Даже себя как-то апгрейдил — бицепсы увеличил, кубики пресса сделал, а толку — ноль.

Все люди используют типичные шаблоны в общении, типичные фразы изо дня в день, делают типичные орфографические ошибки.

Только мне одному кажется, или геймдизайнер, который запили эту игру под названием "жизнь", знатно напортачил?!

* В компьютерных и настольных ролевых играх термином "NPC" обозначаются персонажи, общающиеся с игроком, независимо от их отношения к игровому персонажу. NPC могут быть дружественными, нейтральными и враждебными. Неигровые персонажи служат важным средством создания игровой атмосферы, мотивируют игроков совершать те или иные действия и являются основным источником информации об игровом мире и сюжете игры. (c) Wiki

 

Автор: t#########@mail.ru

Фото: Egnez

Жизнь словно игра: графон классный, а вот сюжет — полный отстой: 4 комментария

  1. Для всего остального мира - ты NPC. Смотри, ты однообразно ходишь на работу, получаешь вознаграждение, что-то однообразно покупаешь, тот самый типичный шаблон, да.

    Наверняка и говоришь изо дня в день одно и тоже и общаешься с другими людьми шаблонными фразами (они ж NPC для тебя).

    Так что, ты несколько тоже NPC для всех.

  2. Это, если в игры играть, тупо убивая время…
    А, если ты играешь в игры и параллельно решаешь какие-то личные задачи (например, запоминая массу цифр и информации, а, следовательно, развивая свою память; или загоняя на подсознание нужный тебе режим поведения, который будет проявлять в яви и нави автоматически…), то и в игре под названием «Жизнь» ты сможешь себе «придумать» практически любой upgrade, который поможет тебе… либо в этой жизни, либо в следующей.
    Ты можешь найти себе какой-нибудь артефакт, который будет тебе конкретно помогать в жизни. Кстати, ясновидящие (многих знаю, рассказывали) часто видят на людях разные артефакты, типа, ювелирки (колец, серьги, диадемы), вооружения, армора и т.п., не проявленные в яви, но видимые в другом видеорежиме…
    А в вопросе NPC согласен с Ираклием – все мы пользуемся определенными шаблонами (и поведенческими, и вербальными) и по сути являемся NPC для других «игроков» этой игры под названием «Жизнь»…

  3. Нужно менять "пластинку". Начинать приносить пользу другим, тогда жизнь засияет другими красками. )

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *